Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,что Вам известно о препарате для похудения Худи-да
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,что Вам известно о препарате для похудения Худи-да?Я одно время его принимала,он мне ничего не помог,первые три дня наоборот аппетит усилился.А сейчас прошла информация,что в каких-то 5 препаратах нашли наркотическое вещество.Этот препарат входит в список?И вообще,Ваше мнение по поводу данного препарата?
Ответы врачей 1
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, Людмила. Все препараты для похудения в том числе и чаи имеют ряд противопоказаний. Нельзя заниматься самолечением! Коррекция массы тела должна проводиться в соответствии с особенностями Вашего организма, обмена веществ, основных показателей крови,мочи и.т.д. Данный препарат содержит сибутрамин как и Лида, он оказывает действие на мозговые центры голода и насыщения и имеет ряд достаточно серьезных побочных явлений.