Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать рацион питания,что бы похудеть на 10-15 килограм
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать рацион питания,что бы похудеть на 10-15 килограм.мне 18 лет,мой рост-168см,вес-69 кг.Спасибо!
Ответы врачей 2
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте! Правильное питание+физическая активность-обязятельные компоненты для нормализации веса без вреда для здоровья! Подобрать индивидуальный рацион питания с учетом особенностей Вашего организма это оптимальный подход.
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Доброго дня! 15 кг для Вас слишком большая потеря веса, поэтому лучше ориентироваться на цифру 10-11 кг. Физиологическая скорость снижения веса - 1-1.5 кг в неделю, т.е. вам нужно время для того, чтобы правильно сбросить этот вес, не навредив своему здоровью. Для этого необходимо откорректировать рацион и увеличить физическую активность. Никакие временные диетические вмешательства вам не нужны - они только усугубляют ситуацию. Касательно здорового питания - следует организовать 5-6 приемов пищи небольшими порциями. В перерывах между едой пейте воду, или зеленый чай. Основа рациона - цельные крупы, овощи и фрукты, рыба и морепродукты, нежирная птица и молочнокислые продукты, зелень и орехи. Исключить необходимо те продукты, которые плохо влияют на метаболизм. Как правило, это продукты, прошедшие глубокую промышленную переработку: белый сахар, белая мука, маргарин (и все трансжиры за компанию нужно тоже исключить), алкоголь, фаст-фуд, консервы, чипсы, сладкие газированные напитки. Для вас обязателен завтрак, поскольку именно он запускает обменные процессы. На ужин лучше отдавать предпочтение белкам, в сочетании с овощными блюдами и зеленью. Все фрукты и натуральные сладости едим только в первой половине дня. Больше гуляйте на свежем воздухе, смотрите позитивно на окружающий мир и у Вас все получится! Желаю удачи!