Здравствуйте. У меня банальная проблема
Здравствуйте. У меня банальная проблема. когда прекратила кормить грудью ребенка набрала в весе. Я знаю,что сбросить вес без отказа от сладкого и мучного проблематично. Поэтому от мучного отказалась совсем. Но не знаю,как быть с сахаром... Совсем не употреблять,к сожалению,у меня не получается. Слышала, что сахарин крайне нежелателен, а что вы скажете про фруктозу? Ею можно заменить сахар в целях похудения? Заранее спасибо.
Ответы врачей 1
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте, Вам необходимо пересмотреть Ваш рацион питания и добавить физ нагрузки- для молодой мамы подойдут пешие прогулки с ребенком на менее чем 2 раза по 30-45 мин в день. Сахарин лучше не применять, тк он разрушает клетки поджелудочной железы. Летом перейдите на разгрузочные салатные, овощные( но не фруктовые) дни - 2 раза в неделю. Удачи!!! Будут вопросы-обращайтесь!