Здравствуйте. Решила похудеть, записалась на занятия фитнесом
Здравствуйте. Решила похудеть, записалась на занятия фитнесом. Хотела бы узнать можно ли принимать таблетки для похудения Ксеникал. Какие у него противопоказания?
Ответы врачей 1
Скиталинская Оксана Васильевна
диетолог
Здравствуйте, Анна, При регулярных занятиях фитнесом и правильно составленном рационе питания, Вы похудеете без лекарственных препаратов. Назначают Ксеникал при определенных показаниях, и только тогда, когда имеется большой лишний вес, трудноподдающийся диетотерапии. Основные правила питания для Вас следующие. Уберите все сладкое. жирное, жаренное и копченое. Сладкие соки,и, тем более, готовые напитки. Меньше досаливайте пищу - соль задерживает воду. Поэтому сфокусируйте свое внимание на повышении физической активности и определенным ограничениям в рационе. Искренне желаю Вам успехов в достижении цели! :)