rina100290 | 2013-11-04 19:33:13
Лишний вес
Здравствуйте,Наталия!У меня проблема с лишним весом.Рост 160см,вес 75.После родов резко сбросила вес и вот опять...У меня поликистоз яичников и я так понимаю что нарушился гормональный фон.Слышала много хорошего о зеленом кофе.На сколько он эффективен?Что Вы посоветуете?Спасибо!
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Сожалею, но это не так. Зеленый кофе поможет только в том случае, если вы сами будете его собирать на плантациях. Это очередной, удобный для продажи миф. Тем более, если у вас нарушен гормональный фон - нужно не кофе употреблять, а серьезно обследовать эндокринную систему и по результатам подбирать рацион для снижения веса. Желаю удачи и крепкого здоровья!