iramelek | 2013-12-16 19:08:40
Приём L-тироксина в целях похудения
Здравствуйте! Можно ли здоровому человеку принимать L-тироксин в целях похудения? И какие дозы использовать, чтобы и здоровью не навредить, и похудеть? Я девушка, 32 года, рост 160см, вес 87кг. Надо сбросить хотя бы 25кг. Проблемы с лишним весом с детства. У меня генетическая предрасположенность, так как по маминой линии все женщины полные. Диеты не помогают. Я худею только в том случае, если пью одну воду. Так делала уже много раз, но потом опять поправлялась. Надоело уже. Помогите, пожалуйста.
Ответы врачей 2
Домбровская Наталия Сергеевна
Здравствуйте. L-тироксин в целях похудения принимать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Вам следует обратится к эндокринологу для определения причины лишнего веса, а после к диетологу для коррекции режима питания. Так же полезным есть ведение "пищевого дневника" в течении минимум 3 недель. Записывать что едите, сколько, в какое время и по вечерам считать каллораж за день
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день! Этого делать нельзя ни к коем случае.