lenochka27 | 2014-01-08 21:15:44
Здравствуйте . Мне 19 лет. Рост 156. Вес 65 . Я похудела на 5 кг....
Подскажите , как дать толчок организму к похудению? И какую диету посоветуете чтобы избавиться от 10 кг лишнего веса , заранее спасибо
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Добрый день! Застой в динамике снижения веса, называется фаза плато. Это нормальный процесс фиксации веса. Тактика для дополнительного толчка бывает различная: циклы белково-углеводного чередования, разгрузочные дни, пищевые зигзаги, детокс-программа и и др. Самое простое, что вы можете сделать самостоятельно - начать практиковать 1-2 разгрузочных дня в неделю по принципу белково-углеводного чередования. Кроме того, советую освоить простые упражнения метаболической зарядки. Они также прекрасно помогают ускорить метаболизм и сократить плато. Желаю удачи!