kot9i20 | 2014-01-13 16:10:18
Лишний вес
Здравствуйте! Рост 160,вешу 55 после родов,хочу скинуть до 47. Как это можно-правильно сделать? какая диета должна быть?
Ответы врачей 1
Самойленко Наталия Александровна
эндокринолог, диетолог
Снижать вес после родов нужно постепенно, и желательно после медицинского обследования (биохимические анализы, ТТГ). Диета должна быть здоровой и сбалансированной, с обязательным соблюдением режима питания. Но снижать вес до 47 не рекомендую. Дефицит веса - еще никому на пользу не пойдет.