tanya1991 | 2014-03-04 20:41:32

Проблема с месячными

Добрый вечер! Начались месячные по графику и очень сильно начал болеть живот. Выпила тамипул, но так как он не помог, то еще и спазмолгон. Ночью стало плохо, сначало вздуло кишечник, потом рвота, диарея. После этого месячные прекратились(их сразу было мало) и пошли скудные коричневые выделение. Сегодня третий день уже и их нет. Месячные обычно идут около 4 дней. Этот месяц с мужем не предохранялись. Тест на беременность - отрицательный. Что это может быть? Спасибо заранее.

Ответы врачей 1

60
Коростий Ирина Владимировна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Харьков Женская консультация РПЦ ХОКБ, ЧП 'Экомед'
Необходимо повторить тест на ХГЧ и сходить на УЗИ. Возможно это всё-таки беременность
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад