maria_q | 2014-03-05 11:22:25

Аллергия

Здравствуйте! После использования бальзама, пользовалась где-то месяц, начал чесаться затылок, расчесываю до ран. Не пользуюсь этим бальзамом уже месяц, но зуд не прекращается, не такой сильный, но все же есть. Скажите, пожалуйста, чем лечить?

Ответы врачей 1

8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82
Зуд и раны на затылке могут проявляться при разных заболеваниях, причем, этот дискомфорт м.быть никак не связан с использованием "бальзама". Для эффективных назначений Вам надо посетить доктора очно.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад