prinston | 2014-03-18 16:18:45

у меня пару дней назад начался зуд и покраснения в паховой области

Игорь Евгеньевич, ребенку почти 5 мес., Лактицид использую уже более 3х лет. Траумель мазь,да?нужно просто смазывать или тоже прикладывать. Возможно ли это, из-за нервных потрясений и недосыпа?

Ответы врачей 1

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Траумелем нужно просто смазывать область покраснения, это безвредный гомеопатический препарат. Выделения из влагалища присутствуют? Сомневаюсь, что это из-за недосыпаний, скорее всего это либо аллергическая реакция, либо инфицирование. Если последнее, то необходимо будет обратиться на осмотр к гинекологу.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад