vikusja_92 | 2014-03-19 12:02:36

трихопол-побочка

Здравствуйте, обследовалась у гинеколога по поводу подозрения на наличие ИППП.сдавала мазок методом ПЦР-нашли гарденеллу,и простой мазок на флору-нашли стафилакоки и стрептококки.назначили трихопол(1т/3р в день,7 дней),флуконазол однократно и полижинакс свечи 6 дней.на первый день приёма трихопола появилась изжога,начала принимать омепразол,вроде изжога прошла,но вот на второй день приёма трихопола появились частые позывы к мочеиспусканию и неприятные ощущения в мочеиспускательном канале и лёгкая тошнота.подскажите что мне делать ,продолжить принимать трихопол или заменить на другой препарат?если заменить на другой то посоветуйте какой?а если продолжать принимать то пройдёт ли побочка(частое мочеиспускание)и когда пройдёт?

Ответы врачей 1

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте! Прием трихопола может давать дискомфорт в желудке и тошноту, однако к частому мочеиспусканию приводить не может. Обратитесь к лечащему гинекологу для смены препарата.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад