Zzznn | 2014-03-25 07:45:27

Раздражение вокруг анального отверстия

http://www.imageup.ru/img11/1699212/image.jpg Здравствуйте. Эта проблема лет 6. Ужасно все трескается,невозможно после туалета даже вытереться. Ощущения ужасные. Врачи в разное время прописывали акридерм,тридерм,ацикловир и прочее прочее. Все это помогает максимум на неделю. Не пользоваться этим я не могу. Сижу года 2 на акридерм гк. Хорошо все затягивает,но.. Временно. Что это? Помогите пожалуйста чем либо. Чем можно попробовать лечиться??

Ответы врачей 1

8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82
Все эти мази действительно быстро "снимают" проявления дискомфорта, но, к сожалению, в этом случае, они не убирают причину возникновения процесса. Попробуйте для начала обсудить этот вопрос с доктором-проктологом.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад