zoranna | 2014-03-31 16:14:21

сыпь на шее

Добрый день. Четыре дня назад у меня появылась сыпь на шее и груди, на лице тоже есть, но мельче, почти незаметно.Три недели назад принимала антибиотики (лечила бронхит), а прямо перед появлением сыпи делали ремонт. До этого сыпи и аллергии никогда не было. Скажите, пожалуйста, может эта сыпь быть реакцией на пыль или может быть такой поздней реакцией на антибиотики? И нужно ли уже идти к врачу и принимать лекарства или можно еще пару дней подождать, может, пройдет?

Ответы врачей 1

2691
Колодченко Егор Васильевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Р. Окипной, 4, Главный врач клиники "Когерент"
Телефон: тел. (044) 569-34-08, 331-30-85
Аллергическая реакция на антибиотики не может быть настолько запоздалой. Причина вашей сыпи в чем-то другом. Посетите дерматолога.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад