winndrow | 2014-03-31 16:50:59

Помогите, пожалуйста. Давайте пообщаемся.

Употреблял очень редко наркотики. Лет в 16 я покурил травки и чуть позже я заметил , что со мной , что-то не так, восприятие реальности изменилось. сейчас мне 20, 3 месяца назад я перебрал с эйфоретиком+ амфитамин. Был оч страшный выход. Не употребляю теперь, не курю и не пью. Но проблема в том, что очень огромный поток мыслей в голове, не получается не думать. Как будто в себя поглощают мысли и фантазии. Каждую ночь снятся сны. Восприятние реальности очень помутнилось. Я не знаю , что делать!! схожу с ума

Ответы врачей 2

158
Звягин Александр Викторович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Анонимная клиника психологической помощи «Либерти»
Телефон: +7 (923) 354-44-33
Этот вопрос больше не к наркологу, а к психиатру. Если времени после последнего принятия ПАВ более 1 месяца, а симптомы сохраняются, то это признак хронического повреждения головного мозга. Бывает, что ПАВ активизируют шизофрению. Найдите в своем городе классического психиатра без фанатизма. Пусть он определится есть ли шизофрения или нет.
309
Жарков Юрий Николаевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, РФ, Медицинский центр “Митинвест”
Телефон: +7 916 6969299
Вот что, дорогой друг, хватит истязать свою психику наркотой. Вместо секса - трава, колеса, ... Поэтому надо срочно сдаваться доктору психиатру-наркологу. Поговорите с близкими людьми, кто посвящен и госпитализируйтесь в клинику дней на 10, чтобы прервать ваш психоз. Реально будет польза. Вот Вам рецепт - теперь знаете, что делать.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад