vlad123 | 2014-04-05 22:18:36
Добрый вечер! Хотелось бы набрать вес!
Добрый вечер! Мой рост 185 см, и я вешу 65 кг!Ем ну просто оочень много, и не как не могу поправиться , на 1 кг поправлюсь, потом 3 скину, и обратно до 63-65 набираю, и все! А очень бы хотелось весить 75-80. Помогите как набрать вес! И да, я курю , но не пью! Веду спортивный образ жизни!
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
Чтобы набрать вес первый шаг Вы уже сделали. Много принимать еды - это раз. Правильное питание (сочетание продуктов) - это два. Улучшить работу печени - это три. Несколько месяцев работы с печенью - и вес нормализуется