marina90 | 2014-04-12 23:28:38

Лечение

Добрый вечер, врач назначил свечи клион-д, но после них выделений стало больше,насыщенного белого цвета. Стоит ли прекратить лечение(заменить препарат)?

Ответы врачей 2

113
Иванников Вячеслав Александрович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Кривой Рог, Украина, ул. Калиниченко,10 «Медицинский центр ТРАДИЦИЯ», Главный врач
Телефон: +3 8 (067) 9177165
Продолжайте
174
Бабенко Оксана Михайловна
Бабенко Оксана Михайловна
акушер-гинеколог, репродуктолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, МЦ "Мать и дитя"
Телефон: 0978794838
Трудно сказать, так как не известны жалобы до лечения. Возможно, Вы вводите свечи не глубоко и основа, расмягчаясь от температуры тела, вытекает наружу.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад