alex69w | 2014-04-18 14:19:39

Возможно простатит?

У меня после мочеиспускания постоянно остается несколько капель мочи на трусах. Раньше такого не было Никаких болей не испытываю, частота мочеиспусканий не изменялась. Это простатит или что? Как и чем это лечить?

Ответы врачей 1

1262
Андреев Андрей Александрович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, отделение урологии ЦГМВД Украины, ул. Бердычевская, 1, 6 этаж
Телефон: 4815632, 0674042322
Сделайте анализ секрета предстательной железы, пройдите УЗИ с определением остаточной мочи, очно обратитесь к урологу
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад