meri0867 | 2014-04-24 11:53:17

Повышенное АЛТ

Здравствуйте.Я прохожу курс химиотерапии по поводу аденокарциномы правого лёгкого.После химии у меня всегда повышается показатель АЛТ.Я пью таблетки гептрал,но до нормы никогда не дохожу.Сейчас у меня АЛТ превышает норму в два раза. Доктор мне посоветовал прокапать контрикал 30000 пять дней и пить таблетки глутаргин.Сегодня я обратилась к заведующей реанимации (это моя знакомая),чтобы прокапать контрикал.Она мне сказала что контрикал опасно капать,потому что он действует на свёртываемость крови. Я хотела бы узнать ваше мнение по этому поводу.И что вы посоветуете для уменьшения АЛТ.Гепатит исключён,я постоянно сдаю анализы.Заранее благодарна.

Ответы врачей 1

334
Гречко Валерий Александрович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Международный центр гомеопатии
Телефон: 066-242-72-54
Здравствуйте! Химиотерапия повреждает печень. Принимайте Гепар композитум.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад