registr | 2014-04-25 10:58:42

прием таблеток и всё ли со мной в порядке, если учесть сбой и то что...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я принимаю медиану три месяца,всё было в порядке,но недавно у меня началась молочница, я два дня использовала свечи, начались месячные , раньше на 7-10 дней ,нужно ли продолжать приём таблеток медианы как обычно или что делать???

Ответы врачей 2

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте! С какой целью Вы принимаете мидиану? Только с целью контрацепции или для достижения лечебного эффекта? У Вас был стресс? Наличие молочницы и постановки свечей к гормональному дисбалансу не имеют отношения. Советую Вам прекратить прием КОК, дождаться окончания месячных и пройти УЗД органов малого таза. После начала следующих месячных можно возобновить прием КОК.
168
Лахно Игорь Викторович
Лахно Игорь Викторович
акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Харьков, Украина, Харьковский городской перинатальный центр, кафедра перинатологии, акушерства и гинекологии
Телефон: 0955347208
Уважаемая пациентка! В данной ситуации можно принимать контрацептив по 1 таблетке 2 раза в сутки до прекращения кровянистых выделений. Затем продолжить прием противозачаточных таблеток в обычном режиме.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад