tatyanka_egorova_1966@mail.ru | 2014-04-27 16:11:22

Невроз

В последнее время стала раздражительной и очень эмоциональной, чуть что сразу в слезы и начинаю кричать, принимаю все близко к сердцу,да так ,что сердце сжимается,что можно попринимать в такой ситуации?

Ответы врачей 2

120
Хонда Александр Валериевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, КМКЛ №1
Телефон: 067-726-00-65, ahonda2000@gmail.com
конечно можно попринимать традиционные успокоительные препараты и сборы, но все же думаю надо сначала прийти на консультацию и разобраться в причинах этого состояния
363
Болсун Владимир Васильевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Частная практика
Телефон: 095 490 29 44
Потеря психической энергии. Устранить повреждающий фактор, изменить образ жизни. Предлагаю ци - гун . 095 490 29 44
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад