nt080381 | 2014-05-02 17:34:51

сыпь на лице

Здравствуйте!У меня появилась сыпь на лице примерно пол года назад.Обратилась к врачу,который назначил противоаллергические таб.и мазь Унидерм.Мне ничего не помогло и в следующем назначении было:витамины для кожи и Адватан,но сыпь так и не проходи.Уже появились пятна под глазами,зудят и время от времени на воспалённых участках появляются маленькие гнойнички.Помогите,пожалуйста,очень не комфортно себя чувствую.Заранее спасибо.

Ответы врачей 1

8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82
Проблема заочного ответа в этой ситуации в том, что так может проявляться несколько заболеваний, поэтому однозначные выводы в Вашем случае надо делать после осмотра.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад