Олеговна | 2014-05-05 20:06:14

Здравствуйте! Принимаю регулон.

Первую таблетку с первым днем месячных. Месячные закончились и пошли коричневые мажущие выделения. Стоит ли обратиться к врачу или это возможно при приеме гормональных контрацептивов? и еще вопрос, в таком случае сдать анализ на Уреаплазмоз невозможно?

Ответы врачей 1

2587
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте! Если наблюдаются мажущие выделения, значит данный КОК Вам не подходит и необходимо обратиться к гинекологу для замены препарата. На уреаплазмоз сейчас сдавать анализ нельзя.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад