darya333 | 2014-05-16 10:22:18

Флуоксетин и фотосенсибилизация

Здравствуйте. Пью флуоксетин 1 неделю 20мг (булимия). Должна переходить на 40мг. Началась побочная реакция - фотосенсибилизация. И 10 мин. не могу находиться на солнце. Как быть - перестать его пить или продолжать (может со временем побочная реакция пройдет)? Может есть другие антидепрессанты, которые не вызывают фотосенсибилизацию? Мой врач в отпуске.

Ответы врачей 3

708
Осадчий Александр Витальевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ул. Миропольская 8
Телефон: 8(044)-5926356, 8(050)-5278620
Конечно есть альтернатива. Дождитесь своего врача. Пока принимайте в прежней дозе.
208
Климчук Виталий Александрович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Житомир, Украина, Житомирский госуниверситет, Кафедра социальной и практической психологии; Частная практика
Телефон: 096 565 95 10; 093 131 63 24
Смена антидепресанта - тоже процес, который нужно проводить под контролем специалиста, там много своих ньюнсов, потому лучше - обсуждать со своим лечащим врачом, который знает Вас и Ваш организм.
4560
Селюков Георгий Иванович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Фрунзе, 103-А, корпус 7, Доцент кафедры психиатрии и сексологии Национального медицинского университета, кандидат медицинских наук
Телефон: +38 (067) 209-7455; +38 (044) 503-8754
Отпуск не длится вечно! Лучше дождаться своего лечащего врача, которой хорошо знает особенности Вашего организма...
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад