etoia | 2014-05-21 12:02:39

Красные прыщики на теле (Как от укуса комара) - чешутся.

Появились после приема лекарств. 99% это аллергическая реакция. Девушка, 25 лет, находится за границей. Решили отменить все лекарства плюс: 1. Питье теплой минералки перед едой 2. сорбент на ночь Прошу дать ваши консультации...

Ответы врачей 2

8236
Борисенко Сергей Леонидович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, ул. Зоологическая 3, КВК пол-ки № 4 Шевченковского р-на г. Киева, врач дерматовенеролог
Телефон: 483-81-23, (050)-462 86 82
Проблема этой ситуации в том, что лекарства вынуждены принимать многие люди, но при этом аллергическая реакция возникает не у всех (если это конечно аллергическая реакция, а не что-либо другое). Поэтому, для начала, надо убедиться, что это действительно проявления аллергии, после чего определить дерматологическое лечение и выяснить почему она проявилась. Более достоверный ответ будет возможен после осмотра.
483
Васлаух Игорь Витальевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г.Киев, Украина, Медицинская сеть «Добробут»
Телефон: 044 495 2 888
Сорбент можно принимать 2-3 р в день, к лечению добавить противоалергический препарат в таблетках или иньекцию (укол) при необходимости.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад