rinagoo | 2014-05-25 19:53:15

Линдинет 20 побочные?

Добрый день! Уже очень давно принимаю Линдинет 20 (более 5 лет) прописала доктор, сначала все было замечательно: менструация наладилась, была без болей практически. Но уже какое-то время чувствую себя отвратительно, и большинство симптомов похожи на побочные линдинета (слабость, раздражительность, головные боли, головокружения, боли в желудке, снижение либидо, болит грудь и т.п.). Менструации стали очень болезненными и проходят очень тяжело с головными болями, тянущей постоянно мышцей плеча. Означает ли это, что мне нужно прекратить прием таблеток? Или может анализы сдать нужно? Спасибо.

Ответы врачей 1

2570
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте! Во-первых, при приеме любого КОК рекомендуется 1 раз в год делать перерыв в приеме таблеток на пару месяцев для восстановления собственного гормоноального фона. Советую Вам на данный момент сделать перерыв в приеме контрацептива хотя бы на месяц, затем после прохождения месячных пройти УЗД органов малого таза и с заключением обратиться к гинекологу.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад