ubochka08 | 2014-06-02 14:39:58
безбелков прикорм грудничка
Скажите пожалуйста, чем можно кормить ребенка с диагнозом 'нарушен обмен веществ', назначили маме безбелковую диету. Ребенку 7 мес, вес 6 кг не набирает с 4х мес. , поэтому хотим ввести эфективный прикорм главное что бы не нанес вреда ребеночку.Пробовали кабачковое пюре, через неделю приема начел болеть живот, позже попробовали овсянку- тоже самое...
Ответы врачей 1
Скиталинская Оксана Васильевна
диетолог
Здравствуйте, Напишите точный диагноз, "нарушен обмен веществ" - это не диагноз. Кроме того, кто назначил безбелковый прикорм? Детям, особенно грудного возраста, необходим белок - без белка дети не смогут полноценно развиваться, расти, будут отставать в умственном развитии, часто болеть, и могут в будущем иметь такие нарушения в здоровье, исправить которые будет невозможно! Обязательно покажитесь врачу-педиатру, который порекомендует правильное питание для ребенка. С уважением, О.В. Скиталинская.