mimi1890 | 2014-06-02 22:00:11

гайморит?!

Добрый вечер, уважаемый доктор у меня вот такая проблема возникла , у меня гайморит мне доктор выписал пить "цинабсин" и промывать нос, но помогает не очень надолго буквально на пару месяцев и все снова повторяется. Вот сейчас у меня началась сезонная аллергия на тополиный пух пью таблетки "алерон" и снова началось обострение гайморита, голова просто расскалываеться, намучила свой нос так что временами даже кровь с носа уже идет, посоветуйте может еще какие таблетки пропить чтоб на дольше помогало. И что вообще нужно предпринимать при гаймориты, таблетки , уколы или что вообще делать посоветуйте а то я уже не знаю что делать???!! Буду очень ждать вашего ответа...

Ответы врачей 1

1077
Образцов Игорь Геннадьевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, «КЛІНІКА ОБРАЗЦОВА»
Телефон: 0505148201,  live_igor@mail.ru
Здравствуйте, проведите обследование пазух носа, местно дополнительно антибактериальные препараты (изофра(полидекса) и применение назальных стероидов для снятия отека полости носа и пазух . С уваж, Образцов И.Г.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад