asv@mkpmail.ru | 2014-06-05 07:53:43

давление

На протяжение 6 лет резко поднимается давление приступами (как бы затихает сердцебиение и боль поднимается по позвоночнику к верху, затем сильные головные боли (даже чувствуется как под пальцами кровь бурлит), кровь отливает от лица,пальцы рук и ног холодеют и принимают синюшный оттенок), через 3-4 минуты кровь приливает к лицу и давление снижается,мин через 5-10 все повторяется вновь- головная боль и т.д и так на протяжении 40-60 минут, это происходит в любое время и днем и ночью ,с трудом успеваю накапать валосердин в горячую воду и выпить,после этого давление снижается. за сутки такие скачки бывают по 2-3 раза. При обращении к терапевту -пожимают плечами , мол сейчас все нормально. К кому обратиться за помощью?

Ответы врачей 1

Специалист
Сделайте ЭКГ, проконсультируйтесь у эндокринолога
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад