evon | 2014-06-09 22:43:42

какой диагноз?

У меня такая ситуация если я волнуюсь меня начинает всю трясти, нечем дышать и начинаеться паника. Началось все лет 7 назад я сдавала экзамен и видимо сильно переволновалась начало всю трясти. На этом все не закончилось начала бояться ходить в техникум, прогуливала пары, вплоть до того что я ушла из техникума не забрав документы.Я думала все из за учебы.Потом все стало еще хуже начала бояться выходить на улицу с малознакомыми, могу общаться с близкими кого знаю хорошо, как только надо встретиться пообщаться с незнакомыми всю трясет.Сейчас уже хуже некуда не могу днем выходить когда много людей, выхожу вечером.в магазин сходить для меня большая проблема, становлюсь в очередь начинаеться паника.перестала к молодому человеку выходить, я незнаю как ему об этом рассказать что меня трясет даже к нему выйти.уже думаю пойти к психиатру, иначе я незнаю как дальше мне жить.постоянно плачу.похудела очень сильно вешу 45 кг хотя раньше было 60. Пью тенотен раньше как то помогал сейчас не помогает.Скажите такое лечиться, у меня последняя надежда на психиатра, поможет мне он и чем?

Ответы врачей 5

158
Звягин Александр Викторович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Анонимная клиника психологической помощи «Либерти»
Телефон: +7 (923) 354-44-33
У вас панические атаки. Есть немедикаментозные технологии как убрать это состояние. Таблетки не гарантируют результата, а побочные эффекты точно будут
7971
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
А что было сначала - трудности в общении или такие вот приступы паники?
196
Зиновьев Сергей Владимирович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Санкт-Петербург, СПб ГБУЗ Психоневрологический диспансер № 2, Заведующий отделением
Телефон: 79119113217
Похоже на панические атаки. А по существу Вам коллега очень подробно объяснил.
158
Звягин Александр Викторович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Анонимная клиника психологической помощи «Либерти»
Телефон: +7 (923) 354-44-33
Здравствуйте. У вас классический вариант панической атаки. Идет сбой в таламусе из-за этого уровень адреналина и кортизола зашкаливает, что дает те симптомы что вы описали. Решить эту проблему медикаментозно - нереально в принципе, т.к. по принципе обратной биологической связи это приведет только к росту дозу и синдрому отмену. На одном препарате вы это уже испытали на себе. Если начнете принимать следующий препарата, то ситуация в долгосрочной перспективе только ухудшится. Существуют немедикаментозные способы решить вашу проблему. Напиши мне на почту doc2rus@gmail.com я вам ссылки скину на материалы по этой теме.
4560
Селюков Георгий Иванович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Фрунзе, 103-А, корпус 7, Доцент кафедры психиатрии и сексологии Национального медицинского университета, кандидат медицинских наук
Телефон: +38 (067) 209-7455; +38 (044) 503-8754
Диагностика и помощь специалиста возможны ТОЛЬКО В ОЧНОМ общении. Экран монитора для этих целей БЕСПОЛЕЗЕН :-((
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад