olga_24 | 2014-06-15 15:14:49

Препараты

Нет, только в пятницу сдала повторно пролактин, чтобы удостовериться, что проблема есть. В данный момент ищу подходящего врача, потому что предыдущий убеждала меня подождать еще полгода, направление на анализы пришлось у нее выпрашивать. Остался неприятный осадок, дальше к врачу хочется идти будучи самой немного подготовленной по теме.Нормально ли, что повышенный пролактин не понижает мне уровень прогестерона? Возможна такая ситуация? пс. не знаю как дописать ответ на свой предыдущий вопрос, кнопки "отвеить" там не нашла, потому написала новый вопрос

Ответы врачей 1

463
Кирилюк Екатерина Николаевна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Украина, Медицинская сеть «Добробут»
Телефон: 044 495 2 888
Да,возможно. Вам нужно начатб принимать препарат для снижения пролактина.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад