akorshun | 2014-06-17 22:24:31

отмена фенибута

Добрый день. Вопрос такой, у меня сейчас сессия и для облегчения подготовки к екзаменам посоветовали попить фенибут. Пропил по инструкции дней 8, немного повысилась концентрация, учить приходилось очень большие обьемы материала. Также пил пил много кофе. В день екзамена принял в несколько приемов двойную дневную дозу или немного больше, таблеток 7+. Фенибут у меня кончился и решил больше не брать. На следующий день появилось необьяснимое чувство тревоги, упадок настроения значительный. Подобные негативные эффекты не проходят уже четвертый день. Дня 4 все было более менее хорошо, не предавал всему значения. Сегодня мало спал, днем появилась температура (37.3), мысли и тревога нагрянули с большей силой, работоспособность упала, есть не хочу, временами учащается сердцебиение Может это быть так называемый синдром отмены из-за резкого отказа от препарата и резкого повышения дозировки в конце приема?

Ответы врачей 3

708
Осадчий Александр Витальевич
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, ул. Миропольская 8
Телефон: 8(044)-5926356, 8(050)-5278620
Может, а может и нет. Если в ближайшие дни не проходит, подойдите к врачу.
4560
Селюков Георгий Иванович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Киев, Фрунзе, 103-А, корпус 7, Доцент кафедры психиатрии и сексологии Национального медицинского университета, кандидат медицинских наук
Телефон: +38 (067) 209-7455; +38 (044) 503-8754
Может... Но нельзя исключать и другие механизмы, поэтому ЗАОЧНОЕ консультирование является рискованным...
158
Звягин Александр Викторович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Анонимная клиника психологической помощи «Либерти»
Телефон: +7 (923) 354-44-33
Именно так у вас все и произошло. Про синдром отмены "ломку" вы правильно догадались. Фенибут вмешиваешься в ГАМК регуляцию. По принципу обратной биологической связи у вас прекратился синтез своего собственного "фенибута", т.к. ГАМК (GABA). А вообще вы использовали "научный" подход прошлого века. Память и работоспособность невозможно увеличить лекарствами костылями (все перепараты которые действуют на рецепторы или ингибиторы обратного захвата медиаторов). Всегда будет рикошет в виде ломки. Что делать сейчас? Или прост подождите 1-2 месяца и все само пройдет. А если не пройдет через 2 месяца, то пишите мне - я скажу как не медикаментозно, без лекарств восстановить нормальную работу мозга. Если хотите раньше восстановить мозг - пишите сейчас
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад