elena1549 | 2014-06-24 10:40:53

Гнойные выделения после приёма боровой матки

Здравствуйте, у меня такая проблема, назначили пить боровую матку, делала перерыв на период менструации, на следующий день после окончания месячных начались гнойные выделения и сильный зуд, боли при мочеиспускании нет.

Ответы врачей 1

2587
Палыга Игорь Евгеньевич
Палыга Игорь Евгеньевич
репродуктолог, акушер-гинеколог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Львов, Украина, “Клиника репродукции человека ”Альтернатива’’
Здравствуйте, Елена! В Вашем случае необходимо обратиться к гинекологу для того, чтобы взять мазки. После получения результатов можно будет говорить конкретнее.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад