relav | 2014-09-06 15:32:23

невроз и последствия

Добрый день. Я мужчина 30 лет. У меня был невроз. Сейчас принимаю Риссет по 2 мг каждый день. Но что меня волнует. Во-первых: я медленно выхожу из сна. Встаю я в 8 утра, но просыпаюсь к 16 часам дня. Глаза аж слепаются. Дремаю на работе, что не очень хорошо. Сплю я по 8 часов. Если пересыпаю, то чувствую себя подавленым с некоторым чувством депрессии. Зацикливаюсь на этой внутренней проблеме, что делает меня замкнутым человеком. Во- вторых: у меня наступает быстрая эякуляция при половом акте.Примерно через секунд 10-15. Я думаю это все связанные вещи и как-то связанно с причиной невроза. А Вы как считаете? и как к Вам можно записаться на прием?

Ответы врачей 3

22
Феденко (Монастырская) Елизавета Сергеевна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Днепропетровск, Украина, ГУ «Днепропетровская медицинская академия МОЗ Украины» (асистент кафедры психиатрии, общей и медицинской психологи), КУ «Днепропетровская клиническая психиатрическая больница» Днепропетровского обласного сонета (врач-консультант)
Телефон: +380671044369
Сразу возникают вопросы в отношении Вашего состояния - какой именно невроз, какие препараты Вы принимали кроме риссета? Я думаю, что правильнее будет обратиться к доктору, который Вас лечил, или психиатру по месту жительства.
8085
Мидько Андрей Анатольевич
Мидько Андрей Анатольевич
нарколог, психиатр, психотерапевт
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Одесса, Одесский областной центр психического здоровья
Телефон: 0677008277
Простите, а в чем заключался Ваш "невроз"? Что Вас беспокоило?
157
Звягин Александр Викторович
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Москва, Россия, Анонимная клиника психологической помощи «Либерти»
Телефон: +7 (923) 354-44-33
Вы изначально пошли не по тому пути. Риссет - это нейролептик. Нейролептики показаны при шизофрении и психозах для симптоматического "лечения". При неврозах никакие медикаменты не только не нужны, а приводят к печальным результатам - инвалидности и нарушению психики. При неврозах необходима психотерапия и физиотерапия.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.