terry717 | 2015-01-29 21:39:37
Гречневая диета
Пол: женский. Возраст: 18 лет. Здравствуйте,я девушка 18 лет,рост 160,вес 64.подскажите мне мой идеальный вес,на сколько кг я могу похудеть и каким образом?полезна ли гречневая диета?можно ли сидеть на ней 2 недели?многие хвалят
Ответы врачей 1
Кириленко Александра Евгеньевна
диетолог
Здравствуйте! Ваш илеальный вес от 52 до 64кг, что соотвнтствует Индексу массы тела (ИМТ от 19 до 25). Гречневая диета Вам не подходит, т. к. является низкокалорийной и несбалансированной по основным нутриентам, поэтому может привести к ухудшению здоровья и обострению многих заболеваний внутренних органов. Я советую Вам начать питаться правильно, подобрать здоровые продукты питания, отказаться от вредных продуктов(сладостей, колбасных изделий ...И.Т.Д) больше двигаться, регулярно заниматься подвижыми видами спорта. Эти простые рекомендации сделают вас подтянутой, стройной и здоровой и красивой! Удачи!