anastasiya2015 | 2016-01-13 12:47:01
Женское здоровье
Пол: женский. Возраст: 22 года. После небольшого самостоятельного похудения,пропали КД наслышана что это от нехватки жиров в рационе,подскажите как мне быть? Знаю что скорее всего надо набрать жировую массу для возврата цикла,но все же может есть другие способы(сейчас кушаю более жирную пищу,рыбу,масла,орехи,принимаю витамин Е) Спасибо.
Ответы врачей 1
Палыга Игорь Евгеньевич
акушер-гинеколог, репродуктолог
Здравствуйте, Анастасия! На сколько кг Вы похудели и за какой период? Каков Ваш вес на сегодняшний день? Сколько времени наблюдается задержка месячных? Я бы советовал пройти УЗД органов малого таза и с заключением обратиться к гинекологу. Возможно в Вашем случае потребуется гормонотерапия для восстановления гормонального фона, а не только нормализация питания.