таня | 2017-03-09 18:48:28
похудати
як похудати в 16 років
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Здравствуй! Больше двигаться и кушать только полезную еду. Не забывай про питание 4-5 раз в день, обязательно завтракай, ужин - не позднее чем за 3-4 часа до сна.