Лана | 2017-03-15 21:34:50
Похудение на питьевой диете
Здравствуйте! Я девочка-подросток, мне 15 лет, рост 170 вес 54 кг. Очень хочу похудеть, так как в зеркале очень жирная,занимаюсь спортом, я хотела спросить, можно ли мне сесть на питьевую диету? Если да, то как правильно из неё выйти чтобы не набрать вес?
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый вечер! Ваш индекс массы тела 18,6. Это нижняя граница нормы, худеть Вам не следует, т.к. это угрожает Вашему здоровью, особенно в период полового созревания. Питьевая диета не подходит. Я советую кушать только полезные продукты, включать в свой рацион достаточное количество жиров (разнообразные растительные масла, орехи, семечки, сливочное масло), в 15 лет они особенно важны для красоты и женского здоровья. Исключить сахар, он первым делом вредит фигуре. Занимайтесь спортом, кушайте только полезные продукты, это самый действенный способ для сохранения стройности и красоты!