Анастасия | 2017-04-19 20:08:03
Диета
Пол: женский. Добрый день, мне 19 лет. Мой рост 175 кг, вес 78 кг. Стараюсь правильно питаться: я не ем конфет, сахара , жирного, стараюсь не есть мучного. Ем много фруктов и овощей. Спортом занимаюсь в зале, по 3-4 раза в неделю. Как быстрее похудать? И что можна ещё сделать чтобы вес быстрее ушел?
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! С удовольствием помогу. 1-е: кушайте фрукты до 15 часов и не более 1-2 фрукта в день; 2-е: также все каши, крахмалистые овощи (тыква, морковь, картофель, свёкла) кушайте до 15 часов; 3-е: ужин делайте в 6-7 часов и лёгким, например белая рыба с брокколи или кальмар с листовым салатом и огурцом; 4-е: можете 1 раз в неделю сделать разгрузочный день - кефирный, грейпфрутовый или овощной. Удачи Вам!