Алексей | 2017-06-28 15:32:54
диета
Здравствуйте! Подскажите можно ли находясь на кетогенной диете дополнительно принимать липоевую кислоту не спровоцирует ли она выход из кетоза или наоборот поспособствует улудшению липолиза.
Ответы врачей 2
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Кетогенная диета к здоровым способам снижения веса никаким образом не относится, в современной грамотной медицине может применяться только при эпилепсии и под наблюдением опытного врача. Советую Вам воспользоваться более здоровыми и естественными способами снижения жировой ткани в организме. Если у Вас не имеется повышенной кислотности желудка или язвенной болезни, то альфа-липовая кислота не навредит. Здоровья и удачи Вам!
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
такой не очень простой процесс должен сопровождать не доктор Интернет, а реальный доктор. знающий исходную точку и контролирующий динамику процесса