Лиля | 2017-08-18 14:28:40
Зеленый калл и газики
Здраствуйте.Ребенку на данный момент 7 месяцев и уже два месяца плохо спит по ночам.С 5 месяцев решила постепенно ввести прикорм и на 5 день ребенок начал вскрикивать ночью по многу раз,я подумала что это на зубки и продолжала вводить прикорм.В итоге месяц ребенок мучался и я отменила прикорм,оставили только кашу гречневую и кукурузную.Ребенок каждую ночь страдает от газиков,мы сдали мочу в норме,калл на копрогрумму тож в норме,но есть не переваренные частицы и слизь немного.Пропили Энтерожермину по рекомендации педиатра и биогаю уже больше недели даю,но результата нет.Кал воняет болотом и зеленого цвета,иногда бывает желтый ,но с прожилками зелени.Что делать плдскажите???
Ответы врачей 1
Полещук Ольга Юрьевна
Добрый день! Отмените все прикормы и неделю пропейте препарат Нифуроксазид по 1 чайной ложке три раза в сутки. Затем начинайте вводить прикормы постепенно по одному продукту, чтобы понимать, на что именно такая реакция.