Наталья | 2017-08-30 19:40:39
Как набрать вес
Здравствуйте! Я уже год не могу набрать вес, при росте 170, вес - 48 кг. Очень хочу набрать вес, так как сильно похудела, все вещи стали большие(
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Вам необходимо проверить функцию щитовидной железы, сдать гормоны ТТГ, Т3, Т4, АТПО. Также исключить глистные инвазии и заболевания желудочно-кишечного тракта (консультация семейного врача/терапевта/паразитолога). Вам показано полноценное высококалорийное питание, обязательными в рационе являются углеводы в повышенном количестве - каши, цельнозерновой хлеб, макароны из твёрдых сортов пшеницы, фрукты и овощи; белок - яйца, творог, рыба, морепродукты, мясо говядины, домашней птицы, источники жиров - сливочное масло, авокадо, орехи, растительные масла холодного отжима. Чтобы получить все необходимые продукты в течение дня, выберите себе 5-три разовое питание. Желаю Вам удачи и здоровья!