frq4 | 2017-09-16 18:11:47
Диета (еда , вода и фрукты)
Я хочу начать диету от прыщей. Планирую питаться каждые 3 часа. Вопрос такой. Как правильно пить много воды и при этом кушать фрукты, чтобы не вредить желудку?Чтобы все это хорошо совмещалось с приемами пищи
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Воду необходимо пить за 30 минут до еды, и через 40-60 минут после. Лучший вариант для фруктов - это отдельный приём пищи в виде ягод/фруктов в качестве второго завтрака не более 250-300 г. Фрукты с другими приёмами еды не особо хорошо совмещаются, за исключением овощей, также фрукты не допустимы с белковой пищей (мясо, птица, рыба, бобовые). Желаю Вам удачи!