Аня | 2017-10-14 23:17:55
Похудение
Здравствуйте,больше года не могу похудеть ,вешу 80 кг ,врач сказал ,что если не похудею в течении месяца ,то я не смогу имеет детей.Посоветуйте ,как мне питается?
Ответы врачей 1
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! В первый раз слышу о таком явлении) для того, чтобы дать Вам рекомендации мне необходимо, чтобы Вы указали свой рост, возраст, наличие заболеваний, примерный рацион питания.