анастасия | 2017-11-16 18:02:26
диетология
как на организм влияет диета переодическое голодание?
Ответы врачей 2
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
голодание на организм влияет очень плохо. и чем продолжительнее голодание - тем больше проблем проявится... в каких случаях голодание оправдано: операции на кишечнике, острый панкреатит и т.п. периодическое голодание не относится к системе под названием здоровый образ жизни.
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Вопрос очень индивидуален, решается с помощью врача-диетолога или терапевта/семейного врача после прохождения обследования. При отсутствии противопоказаний и грамотном проведении - влияет положительно.