Андрей | 2017-11-18 15:46:24
Можно ли обойтись правильным диетическим питанием если есть камни в диаметре до 13-14 мм в...
Здравствуйте, уважаемые доктора! Бабушке 88 лет, сделали УЗИ и нашли много камней в желчном пузыре, некоторые до 14 мм. Бывает больно из-за камня в районе шейки, но это временное явление, боль проходит. Переживаем, что ситуация может обостриться. Обязательно ли нам её тщательно обследовать и оперировать или можно обойтись диетой и обилием растительной пищи в ее рационе?
Ответы врачей 1
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
консервативное лечение желчекаменной болезни не предполагает злоупотребление растительной пищей. тем более - в сыром виде. может быть обострение и начнется еще и лечение хронического панкреатита. лучше стол №5