Оля | 2017-11-28 22:09:35
Диета
привет, я сидела на диете Дюкана, потом перешла на здоровое питание, но уже несколько дней не могу себя сдержать от вредной еды, мне постоянно хочется есть, что с этим делать?
Ответы врачей 2
Дейнеко Карина Александровна
диетолог, семейный врач
Добрый день! Могу предположить что у Вас есть нехватка магния. Попробуйте добавить в рацион больше полезных углеводов в виде цельных злаков (гречка, овес, пшено) в утреннее время, а также орехов (миндаль, фундук), авокадо, шпината, фисташек, семян и семечек. Из сладкого - черный качественный шоколад. Можете принимать магний В6 3 раза в день вместе с едой. Также в зимнее время года при повышенном аппетите помогают теплые овощные супы и чаи. Желаю удачи!
Скачко Борис Глебович
диетолог, терапевт
вам нужна консультация психолога. а если остались или появились другие проблемы со здоровьем - и консультация диетолога