Диана | 2017-12-12 00:42:13

Гипертиреоз

Эндокринолог поставил маме диагноз гипертиреоз, назначил L тироксин. Проблема в том, что несколько лет беспокоит лишний вес, с приемом L тироксина вес стал увеличиваться. Посоветуйте, пожалуйста, как привести вес в норму при данном диагнозе?

Ответы врачей 1

278
Дейнеко Карина Александровна
Дейнеко Карина Александровна
семейный врач, диетолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: Комплекс TSARSKY City Resort
Телефон: +38 0662122747
Возможно Вы перепутали название заболевания. Данный вопрос, а также дозировку препарата должен решить Ваш лечащий эндокринолог. Также питание при такой ситуации требует личной консультации диетолога. Желаю Вам здоровья и удачи!
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад