сергей | 2017-12-23 09:03:35

невроз

Подскажите я проходил реабилитацию после геморогического инсульта среди процедур было электро- стимуляция конечностей после этой процедуры мне стало плохо стал нервный и немеет вся левая сторона тела что мне можно сделать как это исправить

Ответы врачей 1

2237
Чемересюк Инна Георгиевна
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г. Одесса, Украина, ул. Ак.Заболотного, 27, Одесская ОКБ, кафедра неврологии ОНМУ
Телефон: (8048)7500318

Думаю, что это просто совпадение. Но о своих симптомах Вы должны расказать врачу, который Вас наблюдает

Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад