Ольга | 2018-01-12 14:51:31

Сыпь на лбу и животе

Здравствуйте, под скажите п пожалуйста, может ли бы причиной сыпи в области живота и лба асицитиорвая кислота и аскорбинка, и какие меры необходимо предпринять? Спасибо.

Ответы врачей 1

12052
Бабушкин Александр Аврамович
Бабушкин Александр Аврамович
дерматолог, венеролог, сексолог
*
* Ваш е-мейл конфиденциален и не будет доступен другим пользователям
Адрес: г .Чернигов, Украина, ул. Киевская, 5, частный врачебный кабинет, СПД
Телефон: 8 (097) 0017623, 8 (0462) 936226
Может быть всё, особенно в медицине. Даже чесотка, сифилис, аллергия..... Нужен осмотр и диагноз.
Консультации на сайте likar.info носят ознакомительный характер. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

ВХОД или регистрация

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Вход или РЕГИСТРАЦИЯ

Нажимая «Зарегистрироваться»
вы соглашаетесь с правилами пользования

Войти с помощью:

Назад